вторник, 12 мая 2009 г.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТИННАЯ МУДРОСТЬ?

Добрый день. Читатели этого блога!
"Сын спросил своего отца, которого народ почитал, как самого мудрого правителя среди всех известных шахов и султанов: 

- Отец, откуда твоя мудрость? В каких книгах ты обрел ее? Какие учителя взрастили ее в тебе? Ибо я хочу наследовать от тебя не только сан, но и мудрость.
 
- Сын мой, - ответил шах, - я читал те же самые книги, что и ты читаешь сейчас. И учителя мои были подобны твоим учителям. Но то, что все зовут мудростью, я получил от муравья, бабочки и змеи.
 
- Как это было? Поведай мне.
- Я собирался в поход на непокорных. Думы мои были тяжелы, и взор мой упал на землю. Я не мог решить, что мне делать - избрать войну или мир. И тут я увидел муравья, который, надрываясь, изо всех своих сил, пытался тащить ношу, в сто раз больше и тяжелее себя. Он не мог сдвинуть ее с места, но и отойти от нее тоже не мог. Долго все это длилось. Тогда я подумал - к чему непомерно утруждать себя и народ мой походом? И не было войны. 

Другой раз дело было в суде. Судьи приняли решение, но все молчали и ждали моего слова. И я хотел сказать то, что казалось правильным мне. Но тут трепетанье крыльев бабочки, бившейся у окна, привлекло мое внимание. И я не сказал того, что хотел, а лишь молвил: "Я гость здесь, на этом суде. Решайте сами". И судьи решили согласно закону, а не моему желанию. И приговор был более милосердным. 

Третий раз убийца покушался на жизнь мою и ждал меня за кустами в дворцовом саду. Я же прогуливался один, как вдруг черная змея проползла блестящей лентой у моих ног. Я отпрянул и позвал придворных. Они пошли искать змею, а нашли убийцу. 

Сын мой... Истинная мудрость не в книгах. Истинная мудрость - полагаться на помощь, которая всегда рядом с нами - она порхает в небесах, скользит в траве... Пусть только глаз, слух и сердце будут открыты к ней." 

(Восточная притча)

В течение всей жизни мы приобретаем много различных навыков, например, учимся вязать или водить машину. Эти навыки считаются очень важными, но, ни один из них не позволит прожить нам дольше. 
Когда человек теряет здоровье, то все остальные навыки обесцениваются.
 
Многие богатые люди, теряя здоровье, говорят, что в жизни больше ничего не надо: ни власти, ни дачи, лишь бы вернуть здоровье, которое они потеряли. Разочарование состоит в том, что именно к здоровью мы относимся как к чему-то должному, наивно думая, что оно дано навечно и обладает бесконечным запасом.  
 
Это колоссальное заблуждение, потому что мы делаем в нашей жизни ряд ошибок, которые вредят нашему здоровью.
 
Современная медицина разделила организм человека на органы и системы. Каждый врач специализируется только на определенных частях тела и порой забывает, что организм - единое целое.
 
Наша цель - помочь Вам узнать, как укрепить здоровье, разобраться в причинах болезней, понять окружающий мир вирусов, бактерий, грибов и других паразитов. Как жить в этом густонаселенном мире и не болеть, а заболев вылечиться.
 
Применение продукции нашей компании дает людям возможность укрепить здоровье, помочь организму достичь оптимальной слаженной работы всех органов и систем, поддерживать бодрость и хорошее настроение. 
 
Международная Холдинговая компания Vision - хорошо зарекомендовала себя как компания здорового образа жизни и процветания людей. Вся продукция сертифицирована.
 
Разве Вы чувствовали себя неловко, когда рекомендовали кому-либо хороший магазин или фильм, стоматолога или парикмахера? Сетевой бизнес (многоуровневый маркетинг) - это реклама и рекомендации того, что Вам нравится. 
 
Большинство людей во всем мире, даже не подозревая этого, ежедневно занимаются сетевым маркетингом, но им за это не платят.
Преимущество и выгода, которые Вы получаете, участвуя в маркетинговой программе:
 -отсутствие необходимости большого стартового капитала;
 -инвестиции в свое здоровье;
 -отсутствие финансового риска;
 -неограниченная финансовая перспектива;
 -возможность совмещения с другой (основной работой);
 -творческий характер работы и т.д.
 
Именно профессиональное отношение к сетевой деятельности (речь идет не о продаже баночек, а о построении своей потребительской сети) поможет Вам кардинально изменить свою жизнь, и обеспечить будущее своих детей.
С уважением, Лидия! 
Мыслите Смело,
   Действуйте Быстро и
          Наслаждайтесь
               Станьте лучшими среди сильных! 
                    Успеха добивается тот, кто к нему стремится !!!


Комментариев нет: