суббота, 23 января 2010 г.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Давайте знакомиться?! Меня зовут  Костылева Лидия
Родилась я в небольшом красивом городке в  Украине – Харцызск Донецкой области..

После окончания школы поступила в Макеевское педагогическое училище.  В последствии занималась разными сферами деятельности:  в образовании ( в школе - учителем  начальных классов, в дет. саду- воспитателем)  и сфере культуры - заведующая детским сектором, я пришла  к одной мысли, которая меня очень огорчила.

 Суть ее в том, что работая на кого то, я никогда ни стану по-настоящему свободной и успешной личностью!!! Почему??? Да потому, что  тот кто нанимает (не важно будь это государство или частное лицо), ищет дешевую рабочую силу и требует максимальную производительность. Ему все равно, какое Ваше настоящее и тем более какое Ваше будущее. Ему все равно, какие у Вас мечты и цели.

Это система, с которой бесполезно бороться. Вы или принимаете ее правила или нет.  И понимания это, единственным правильным решение было научиться работать на себя.




В поисках лучшего я переехала в другой небольшой городок на Севере России – это Мегион Ханты-Мансийского - Автономного Округа.  Здесь на Севере я  проработала 18 лет воспитателем детского сада. И тогда в мою жизнь, в 2001 году пришел Сетевой маркетинг в лице компании «Vision International People Group».


Причем  с компанией я познакомилась,  как клиент и даже не подозревала, что она для меня станет не, только возможностью решить проблемы со здоровьем, но и иметь возможность зарабатывать деньги, возможность реализовывать себя как личность, иметь карьеру и успех.
Фотографии в альбоме «Стиль жизни»

И когда я здесь получила здоровье, и поняла что я могу заработать деньги и получить возможность ни кому не быть должной, Сетевой маркетинг и компания «VISION» для меня стали чем то родным и я безудержно влюбилась в компанию.  И по сей день, я являюсь дистрибьютором компании «Vision International People Group», сторонником новой культуры WELLNESS и индустрии MLM. И мне очень хочется на страничках моего блога познакомить Вас с компанией VISION, культурой WELLNESS и с индустрией MLM.

 
 Как приятно получать подарки за работу от своей любимой компании, в руках у меня планшет, который мне вручили за хорошую работу в компании. 
 












                                                                               У меня  все получается неслучайно в жизни. Приехала с семьей - дочерью и моими милыми и любимыми малышами внучатами в Краснодарский край город Крымск и там встретила своих коллег Евгению и Владимира Мухаревых и  попала на интересную, полезную встречу с нашим наставником Кростофером Кристофи. Совместила приятное с полезным. 
                                                                          
В интернете я уже давно о себе заявила. Общаться в соц. сетях, очень кропотливая работа и найти единомышленника не так-то просто. Благодаря искусству коммуникаций офлайн и онлайн у меня появился привелигерованный клиент в США (русскоязычная женщина, с которой мы познакомились в моем мире). И это только начало.

Совершенно недавно я присоединилась к системе Teamflow Global Network - и стала куратором Системы Авторекрутирования.  
И мне очень хочется благодаря концепции сетевого бизнеса делиться с вами реальной возможностью, и вместе мы сможем создать свой остаточный доход, изменить стиль своей жизни, обрести уверенность в завтрашнем дне, путешествовать со спокойной душой, зная, что бизнес развивается автоматически, благодаря системе Teamflow.

Здесь гарантирована помощь наставников. Мне очень важна и необходима помощь в информационном пространстве. Пришло время коммуникациировать в интернет, общаться с людьми, которых не знаешь, рассказать о новых возможностях, поделиться с ними результатами в бизнесе, помочь принять решение и стать партнерами, расширить информационный бизнес, который принесет всем равные возможности и неограниченные доходы. Temflow     дает свободный доступ в пространство и время!

Это супер проект в интернете! Мы сделаем это вместе.

О такой системе я мечтала давно! Получать автоматически за символическую оплату, новых, ищущих эту возможность, партнерoв, это круто и прибыльно! А самое главное заниматься своим любимым делом!!!
А самое главное мне хочется познакомиться с Вами лично.
Потому что нет ничего лучшего и важного в этой жизни, чем человеческие взаимоотношения.
Давайте дружить и общаться, читать блоги друг друга ...А самое главное заниматься своим любимым делом!!!



Будьте здоровы и живите долго!!!!!
Всегда с вами, Лидия. 

Если вам понравился этот пост, поделитесь им со своими друзьями, нажав на кнопочки соц.сетей: 


                  

Комментариев нет: