среда, 27 января 2010 г.

Миру нужен только успех !

Оправдания не приносят деньги и богатства. Миру нужен только успех!

«Тот, кто хорош в оправданиях, вряд ли хорош в чем-то еще»
Бенджамин Франклин

Все неудачники  схожи в одном: они знают все причины неудач и представят Вам железное алиби, почему они сами ни в чем не преуспели.
Некоторые из этих объяснений остроумны, а отдельные даже подтверждаются фактами. Но все эти алиби не заменяют денег. Миру интересен только успех!
Сейчас Вы ознакомитесь со списком наиболее часто употребляемых алиби, составленным одним психологом.


Всмотритесь в себя внимательно и осмотритесь, сколькими из них Вы пользуетесь, полагая, что это Ваше эксклюзивное изобретение:


Если бы у меня не было жены и семьи…
Если бы у меня была «рука»…
Если бы у меня были деньги…
Если бы у меня было хорошее образование…
Если бы я нашел работу…
Если бы у меня было хорошее здоровье…
Если бы у меня было время…
Если бы времена были другими…
Если бы меня понимали…
Если бы я жил в иных условиях…
Если бы я смог прожить жизнь заново…
Если бы я не опасался того, что скажут…
Если бы мне дали шанс…
Если бы сейчас у меня был шанс…
Если бы другие ничего не имели против меня…
Если ничего меня не остановит…
Если бы только я был помоложе…
Если бы я мог делать, что хочу…
Если бы я родился богатым…
Если бы я встретил «правильных людей»…
Если бы у меня был талант, как у других…
Если бы я был напористым…
Если бы я раньше использовал свои возможности…
Если бы мне не действовали на нервы…
Если бы мне не надо было вести домашнее хозяйство и смотреть за детьми…
Если бы я мог хоть немного откладывать деньги…
Если бы я только нравился боссу…
Если бы только мне кто-то помог…
Если бы в семье меня понимали…
Если бы я жил в большом городе…
Если бы только я мог начать…
Если бы я был свободным…
Если бы у меня была индивидуальность…
Если бы я не был таким толстым…
Если бы люди знали о моих способностях…
Если бы мне дали передышку…
Если бы я мог расплатиться с долгами…
Если бы не было той неудачи…
Если бы я знал, как…
Если бы все не были настроены против меня…
Если бы у меня не было столько проблем…
Если бы я мог удачно жениться…
Если бы люди не были такими тупыми…
Если бы у меня была не такая экстравагантная семья…
Если бы я был уверен в себе…
Если бы удача не поворачивалась ко мне спиной…
Если бы я родился под счастливой звездой…
Если бы не эта жизнь, в которой «что суждено, то и будет»…
Если бы работа была полегче…
Если бы я не потерял деньги…
Если бы я жил в ином окружении…
Если бы не мое прошлое…
Если бы у меня было свое дело…
Если бы меня только выслушали…

Если бы… —  и это самое существенное «если» — у меня было мужество увидеть себя таким, каков я есть, я бы понял, что во мне не так, и исправил бы это. Тогда бы у меня появился шанс извлечь урок из собственных ошибок и поучиться на примере других. Зная, что мне в себе надо исправить, я занял бы положение, которое неизбежно бы занял, занимайся я больше самоанализом, а не самоизвинениями.

Вот пример экперимента, который проводил Фрэйд, чтобы наглядно показать то, как мы придумываем отговорки нашим поступкам, даже не осознавая этого.

Женщине, погруженной в транс, сделали внушение: когда её выведут из транса, а экспериментатор дотронется до своего галстука, она возьмет зонтик, стоящий в углу комнаты, но сам факт такого внушения забудет.

По её выходу из транса, Фрейд дотронулся до галстука. Женщина тут же встала с кресла, прошла в другой конец комнаты и взяла зонт.

Когда ее спросили, зачем она это сделала, та, не задумываясь, ответила: «Этот зонт похож на мой. Я хотела проверить, не оставила ли я его здесь в прошлый раз».

Разумное объяснение, не правда ли? Действительно, не стоять же с глупым видом и говорить о «внутреннем порыве взять зонт», когда ты не знаешь о внушении?

Попробуйте теперь представить сколько таких неосознанных рационализаций наш прыткий разум продуцирует в течение дня.

Старайтесь осознавать свои поступки. Скорее всего, вы будете очень удивлены изворотливости вашего разума, который, как правило, старается удержать нас в зоне комфорта.

Зона комфорта — это хорошо, но помните, что человек живое существо, а значит он может либо деградировать, либо развиваться, ну или кофмортно покоиться в Земле.
Основой для статьи послужил отрывок из книги Наполеона Хилла «Думай и богатей». Рекомендую эту книгу к прочтению.

Читайте! Какие будут вопросы? Пишите в комментариях. Жду вопросов! Готова дать подробные ответы.

Обращайтесь ко мне на Skype - viplix1 или звоните по телефону - 89026942278,  пишите на почту - Lidia.Kostuleva@gmail.com

Чувствуйте себя на "отлично" , будьте счастливы и позитивны!!!
С уважением и любовью к вам, Лидия.

Если вам понравился этот пост, то поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, поэтому нажимайте кнопки социальных сетей:  


                  
Автор: Лидия Костылева - viplix

Комментариев нет: