воскресенье, 4 мая 2014 г.

В память о Валентине Толкуновой или Между жизнью и смертью.

Приветствую всех на моем блоге!!!
Работая в инете я часто читаю познавательный журнал " Школа жизни.ру "
И сегодня хочу поделиться очень интересной информацией, которая меня заинтересовала, думаю для вас это будет тоже интересно.
Газета  "Комсомольская правда" рассказывала о жизни известной певицы Валентины Толкуновой. 
Я сама очень люблю слушать песни в ее исполнении, они переворачивают всю мою душу, очень мелодичные и жизненные.
  
Я не могу иначе
(Текст - Николай Добронравов, музыка - Александра Пахмутова)

Нет без тревог ни сна, ни дня,
Где-то жалейка плачет...
Ты за любовь прости меня -
Я не могу иначе.
Я не боюсь обид и ссор,
В речку обида канет.
В небе любви такой простор...
Сердце мое не камень.
Ты заболеешь - я приду,
Боль разведу руками,
Все я сумею, все смогу,
Сердце мое не камень.

Я прилечу - ты мне скажи,
Бурю пройду и пламень,
Лишь не прощу холодной лжи -
Сердце мое не камень.
Видишь: звезда в ночи зажглась,
Шепчет сынишке сказку...
Только бездушье губит нас -
Лечат любовь и ласка.
Я растоплю кусочки льда
Сердцем своим горячим...
Буду любить тебя всегда:
Я не могу иначе.



Идеальная русская женщина Валентина Толкунова - это голос из нашего детства. Толкунова была неким олицетворением стабильности нашей жизни.  Мы с ее песнями росли и начинали  входить во взрослую жизнь. В моем детстве и юности  -  ее, одну из немногих исполнительниц любовной лирики, то и дело крутили на радио с песней «Я не могу иначе». Своим серебристым голосом она говорила с нами на языке любви: «Ты заболеешь - я приду, боль разведу руками. Все я сумею, все смогу: сердце мое не камень». 
Она выглядела, как идеальная русская женщина, с  доброй, кроткой улыбкой, с тяжелой косой через плечо (зависть многих мам и их дочек!), спокойная, мягкая, прощающая.  Но она останется все той нашей Валюшей. Слишком рано ушедшей... 
 
Я очень сожалею  о том, что Валентина Толкунова ушла из жизни.


Недавно на канале "Русский роман" был показан новый художественный фильм "Она не могла иначе...".  В главной роли - Ольга Фадеева. Режиссер - Александр Ефремов. Смотрела его с большим удовольстие.  Да, не совсем легкой была жизнь Валентины Толкуновой. Вот что значит быть Звездой! 




" ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Валентина Васильевна заболела четыре года назад. Рак груди. Сначала пыталась лечиться сама - при помощи молитвы. Но не помогло. Пришлось срочно делать операцию. Поначалу болезнь отступила. Толкунова сразу вернулась на сцену и про здоровье даже не думала. Но спустя три года стало понятно - рак не побежден. Артистка какое-то время мучилась от сильной головной боли и была вынуждена пойти к врачу. Оказалось, рак четвертой степени - с метастазами в легкие, печень, мозг...

В сентябре 2009-го в госпитале имени Бурденко ей сделали операцию по удалению опухоли головного мозга. Потом - химиотерапия в Онкоцентре на Каширке.

16 февраля Толкунова снова попала в реанимацию - сразу после концерта в белорусском городе Могилеве. Она неважно себя чувствовала еще перед выступлением, однако вышла на сцену. Как только состояние Валентины Васильевны улучшилось, ее перевезли на реанимобиле в Москву, в Боткинскую больницу. Перед отъездом певица пообещала местным медикам вернуться и спеть лично для них. Увы, этому не суждено было сбыться. Последний месяц она провела в больнице.

В минувшую субботу вечером Валентине Васильевне стало плохо. Она попросила привести к ней священника, который прямо в больничной палате провел соборование.

22 марта в 6 утра Толкунова впала в кому, а в 8 утра легендарной певицы уже не стало.
Валентина Толкунова считалась идеалом русской женщины - красивая, скромная, душевная....

КОММЕНТАРИЙ ВРАЧЕЙ

Рак - «профессиональная» болезнь артистов?

Почему последнее время наши звезды все чаще умирают именно от рака? Только за четыре года эта болезнь забрала великолепных российских артистов:

2006 год. Любовь Полищук, 57 лет, опухоль позвоночника.

2008 год. Александр Абдулов, 54 года, рак легких.

2009 год. Олег Янковский, 65 лет, рак поджелудочной железы.

2009 год. Павел Смеян, 52 года, рак поджелудочной железы.

2009 год. Алена Бондарчук, 47 лет, рак груди.

2010 год. Анна Самохина, 47 лет, рак желудка.

Что это - закономерность? «Профессиональная» болезнь? Или опасаться этого диагноза приходится не только творческим, ранимым людям, живущим в постоянном стрессе, а вообще любому россиянину?

- То, что звезды уходят друг за другом именно от рака, - это все-таки случайность, - говорит хирург-онколог Клинической больницы управления делами президента, к. м. н. Денис Юдин. - Не надо искать какую-то систему, которая работает исключительно в звездной среде. Онкозаболевания сейчас выходят на второе место среди причин смерти в стране. Идут сразу за сердечно-сосудистыми болячками, опережая травмы. Такова тенденция во всем мире, не только в России.

Да, рака стоит опасаться. Однако некоторые люди, узнав о диагнозе, прячут голову в песок, ни за что не идут к врачу. Или, сделав операцию, как Валентина Толкунова, потом стараются забыть о болезни и перестают обследоваться. Но боязнь онкологии лечится одним - ежегодным профмедицинским осмотром, диспансеризацией. Лучше пока ничего не придумано! Чем раньше обнаружить рак, тем дешевле и быстрее от него избавляться. Само ничего не рассосется. А на 1-й и 2-й стадии опухоли сейчас вполне успешно лечатся.

- В любом организме есть «предраковые» клетки, - объясняет директор Научного центра биомедицинских технологий РАМН д. м. н. Николай Каркищенко. - У здорового человека они не превращаются в опухоль, нас спасает иммунитет. Но в отдельных случаях «защитный механизм» ломается. Почему - этого мы пока не знаем. И тогда для запуска ракового процесса достаточно небольшого количества канцерогена. Вещества эти есть в продуктах горения, в смоле, золе, некоторых продуктах (жареных, копченых, тех, что содержат консерванты, и т. д.), в выхлопе машин. Плюс, конечно, сказывается постоянный стресс. Из-за переживаний рак сам по себе не появится. Но если есть предрасположенность - фаталистический настрой может оказаться толчком к развитию болезни. "

Это комментарий врачей. А на своем сайте я пишу много о здоровье и поэтому предлагаю познакомится с информацией  Здесь  


Дорогие мои друзья! 


Выход конечно из любой ситуации есть и только бы вы прислушались к тому, что говорят специалисты (дистрибьютеры и представители Центра МедТехнологий компании VIPGrop).

Смотрите результаты людей, которые пользуются продукцией компании Vision





Раздел комментариев открыт для Ваших вопросов... Кнопка «мне нравится» работает. Делитесь со своим друзьями с помощью кнопки "поделиться"





                  
 
С уважением и любовью к вам, ваша Лидия!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ и СЧАСТЛИВЫ!!!

Комментариев нет: