среда, 10 марта 2010 г.

И снова в эфире...Или как работает система GOS компании.

Приветствую вас, дорогой мой друг! И снова я пишу свой пост! Сегодня прошло полгода, как я сама создала свой сайт  http://viplix.wellnet.me/.
Я  так ждала, когда компания предоставит для дистрибьютеров конструктор. Конечно заполнить его мне немного было сложновато сначало,  но когда я все-таки его сделала, я была рада своим достижениям. 
 Сайт получился прекрасный!  Я очень хотела показать подробности  предложения  компании  Vision и познакомить  будущих посетителей сайта со всеми линиями продукции,  и это  у меня удалось! Ура!!!

Так как я живу в  небольшом городке на Севере, город Мегион, для меня сайт и заказ продукции через интернет-магазин облегчила мою работу. 

Общаясь с людьми в социальных сетях, я приглашаю людей к сотрудничеству с компанией и пользоваться  уникальной продукцией. 
И благодаря моей общительности, у меня есть прекрасные и результативные  показатели в работе, чтобы стать успешной. Моя команда пользователей продукцией рассширяется, появились пользователи в разных городах: Челябинск, Омск. И даже благодаря интернету я познакомилась с будущим дистрибьютером моей команды со своего же города. Я никогда не думала, что так может получится. 
  
И еще мне самой нравится заказывать продукт через интернет-магазин компании, я это уже прекрасно освоила и делаю заказы не только свои, но и своим дистрибьютерам. А самое главное, что заказы доставляются службой доставки Экспресс - почты по желанию клиента прямо на дом, а одному из моих дистрибьютеров заказ был доставлен прямо в организацию, где она работает.  Я восхищаюсь прекрасной работой этой службы!!! Это просто фантастика!!! 
А вот буквально в феврале у меня появилась первая клиетка в моем собственном интернет-магазине. Для начала я составила программу оздоровления для женщины из Мурманской обл. И она сама сделала заказ и он не заставил долго ждать и буквально в течении 5 дней она получила заказ прямо на дом. Как было приятно получать восторги от нее за прекрасную работу службы доставки!!!

А вчера мы с ней снова общались в агенте и она хочет продолжить наше с ней сотрудничество и будет заказывать в марте тоже. Меня очень удивил рассказ о ее результате - она пила всего 2 флакона ( ПАКС и АНТИОКС, а в результате похудела и поменяла свои блузки с 54 размера на 50. 
Прямо Фантастика!!!  Я очень благодарна  создателям и  производителям такой замечательной продукции!!! 


Приглашаю вас всех, кого интересует свое самочувствие , повышение работоспособности и омоложения посетить интернет-магазин, где вы можете не только познакомится с новинками продукции компании Vision. но и сделать заказ в любой  для вас день и время суток, оплатить его любой кредитной карточкой не выходя из дома и в результате получить через 5-7 дней ваш заказ будет доставлен прямо к двери вашей квартиры или места, куда вы указали в заказе. Курьерская служба вам даже сообщит, что ваш заказ уже прибыл в ваш город и созвониться с вами, чтобы определиться куда сделать доставку, на какой адрес.  


Познакомьтесь с  Автором!

Кликайте на картинки.






Понравился Вам этот пост? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, кому желаете  ТЕПЛА,  ДОБРА,  ЛЮБВИ  и  СВЕТА!  Они Вам будут очень благодарны!!!  

                

Комментариев нет: