среда, 28 апреля 2010 г.

Большая радость!!!!


ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Наконец-то к нам на Север пришла весна.  Снега намело очень много за зиму, стали работать уборочные машины, но стало резко теплеть и  естественно было скользко, в начале апреля  уже было -7, 0 градусов тепла. 
Но не смотря на это я продолжала делать свою ежедневную работу: проводила встречи по организациям и встречи по приглашению в мою команду. 

6 апреля, идя по дороге я подскользнулась и в результате получила травму, была невыносимая боль  в ступне. Прохожие помогли мне подняться и я вызвала неотложку. Врач-травматолог порекомендовал сделать рентген. Описание рентгена сразу не сделали. Конечно мне очень сложно было хождение из кабинета в кабинет, но потихоньку я самостоятельно передвигалась сама.  Наложили мне лангету на ногу, травматолог рекомендовал передвигаться мне с помощью костылей.  Я  уже с помощью моего мужа Владимира вышла на улицу и уехали на такси домой.
 


Дома я сняла лангету, одела на голень все 3 замечательных, уникальных браслета КвадАктив, которые были у нас  в семье и снова привязала лангету. Я решила увеличить дозировку применяемой продукции- ДЕТОКС, ПАКС, АНТИОКС,  НУТРИМАКС и  СЕНЬОР - пила 4 раза в день по 2 капсулы, а Сеньор пила на ночь по 2 капсулы. По квартире я передвигалась с помощью тросточки.

Вы не представляете какую радость я почувствовала, когда на пятый день утром я  увидела, что уменьшилась отечность, синяки на больном месте. Спасибо замечательному продукту! Ура! 

14 апреля я самостоятельно пришла на прием к травматологу. Увидев меня с тросточкой и без лангеты врач удивился.  Он сразу обрадовал меня описанием рентгенограммы – в 2х пр. имеется перелом наружной лодыжки мелкой/берцовой кости без смещения. 

Я очень ждала, когда придет заказ мини  бустера Геля EnjoyNT Я большим трепетом открыла тюбик Геля и начала массировать больное место, чувствовала будто  в этом месте происходило что то непредсказуемое, было такое ощущение, что все суставчики двигались и начинали занимать свое прежнее место и я получаю комфорт, комфорт, комфорт!!!

26 апреля уже без лангеты потихоньку могла выйти на улицу и пройти самостоятельно небольшое расстояние. Врач-травматолог в этот день был сильно удивлен, что я пришла с тросточкой и без  лангеты. 
Май месяц я также продолжала пользоваться программой и пила БАДы и мазала ногу гелем  EnjoyNT делала специальные упражнения для ноги и уже 3 июня была в городе Чебоксары на выездном семинаре для дистрибьютеров в квалификации VIP. 
                                          Ура!!! Я на банкете даже танцевала!!!
Ура!!! Очень благодарна создателям за прекрасное чудо, которое необходимо всем!!!

Подробно о Геле EnjoyNT читайте здесь 
Заказать Гель EnjoyNT можете в интернет-магазине  

Комментариев нет: