пятница, 2 июля 2010 г.

Город на Волге!!!

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Давно не писала просто в начале июня ездила в Чебоксары. На выездной семинар моей группы Golden Life для людей в квалификацииVIP.
Дорога конечно была хорошей. В купе были замечательные собеседники, а общаться я очень люблю с людьми. Поезд Нижневартовск - Москва очень шикарный поезд, пустили хоть один хороший, новенькие вагоны, так хорошо было ехать в нем, с кондиционером. Получила большое удовольствие от поездки!!! Совершенно не сравнить с поездом Нижневартовск - Волгоград или Уфа.  Радует, что стали заботится немного о Северянах!
А теперь напишу о впечатлениях поездки в Чебоксары. Очень понравились люди, живущие в городе, они очень добродушные и отзывчивые. Так как я приехала вечером 3 июня , обратилась сразу где можно здесь остановится. Не было проблем - люди сразу поделились и  подсказали, как доехать до места где можно остановится.
На следующий день решила посмотреть  город,  как мне советовали знакомые  в             " Одноклассниках".  И я направилась к Заливу.


Это было очень замечательное
и красивое место.











Нафоткалась, где только можно было. Места конечно бесподобные, красотища!!!! Было очень жарко, на  улице стояла температура 34 градуса, по сравнению с  моим любимом Севером - +10. Но я прекрасно себя чувствовала и не реагировала на смену погоды!

Жаль конечно, что было мало времени. А то можно было бы познакомится и с другими до-
стопримечательностями города. Но я думаю, что это не первая моя поездка в город Чебоксары.


Если вы хотите поменять свою жизнь к лучшему, и жить так как я,  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Комментариев нет: