среда, 16 ноября 2011 г.

УЛЫБНИСЬ!!!

УЛЫБНИСЬ!!!

 ПРИВЕТСТВУЮ ВАС МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ НА СВОЕМ БЛОГЕ!!!!

Что то так меня потянуло последнее время на юмор и анекдоты! 
Есть у меня в Моем Мире замечательная подруга, Надюшка, вот после ее сообщения я и решила выставить все эти анекдоты в этом посте. Любой анекдот взят из нашей жизни, думаю читать вам это будет не только очень интересно, но и полезно. 
СМЕЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!!! ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!

Если до работы вы ещё заглядываетесь на женщин, а после работы - уже нет, то работа вас полностью удовлетворяет.
* * *

Работа не волк, но и на неё охотники есть.
* * *

Есть много способов сделать карьеру, а самый верный из них - родиться в нужной семье.
* * *

Если система работает, то и средневзвешенный дурак во главе не сильно повредит, если система не работает, то и средневзвешенный умник во главе сильно не поможет.
* * *

Когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла палку, остальные обезьяны начали трудиться.
* * *

Кто рано встаёт - тот далеко от работы живёт.
* * *

Руководить - это не мешать хорошим людям работать.
* * *

Есть такая профессия - на работе сидеть.
* * *

Фраза «За работу!» больше всего радует, когда она тост.
* * *

У нас по-прежнему самые главные и самые умные сидят в разных кабинетах.
* * *

Подчинённые тоже люди - и тоже не хотят думать.
* * *

Человек рождён для счастья, а приходится работать.
* * *

Лентяй - человек, который не делает вид, что работает.
* * *

На хлеб зарабатывают руками, на масло - головой.
* * *

Если работать как лошадь, на овёс хватит.
* * *

Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
* * *

Прежде, чем пустить корни, посмотри, высоко ли ты сможешь здесь вырасти.
* * *

Закон карьеры для женщин:
1) думай как мужчина
2) веди себя как леди
3) работай как лошадь
* * *

- Неужели вы так боитесь потерять эту работу?
- Нет. Эту работу я потерять не боюсь, я боюсь не найти другую.
* * *

Этой осенью я решительно пошёл просить повышение у начальника на работе.
А сейчас я робко и нерешительно прошу милостыню у церкви...
* * *

Написал свое резюме... Распечатал... Перечитал... Расплакался... Жалко такого человека на работу отдавать!
* * *

Чем больше спишь, тем больше спать охота. Чем больше ешь, тем больше аппетит приходит.
И только с работой как-то всё не так.
* * *

Правительство работает хорошо... Это народ живёт плохо, потому что не работает в правительстве.
***
 

Комментариев нет: