пятница, 26 октября 2012 г.

Жить в гармонии с собой.

И снова я решила написать в своем блоге! Приветствую всех, мои дорогие друзья! 
С самого начала своей работы в интернете и регистрируясь в разных социальных сетях нужно было заполнить анкету, где был раздел под названием: Коротко о себе.  Я писала так: " ...Здорова, молода, красива и счастлива. Занимаюсь любимым делом, общаюсь с замечательными людьми. Путешествую, живу в гармонии с собой и окружающими...."
И сегодня я хочу с вами поговорить о таком понятии - Жить в гармонии с собой. 
Что же значит такое понятие - Жить в гармонии с собой? Для меня это всегда означало - уметь прислушиваться к себе, к своему сердцу, интуиции, а также самой себе и своему телу. 



Меня например раньше не всегда удовлетворяла моя фигура. Я слишком критично  относилась к своему телу и всегда старалась скрыть недостатки с помощью одежды, то есть  старалась носить какие то широкие платья или блузки. Я думаю, что со мной будут согласны многие женщины.

Чтобы освободиться от комплексов, я просто взглянула на себя с другой стороны. И стала заниматься собой. Прежде всего я изменила свое отношение к своему телу и приняла его недостатки с любовью.

В нашей жизни идеальных людей нет. Есть просто люди, которые живут в  дисгармонии со своим телом. Чувство гармонии - это очень важно для физического и психологического здоровья. Ваше тело прекрасно и уникально, оно заслуживает заботы и любви!

Когда-то в древние времена йоги призывали человека жить в гармонии со своим телом. Они говорили, что его нужно холить и лелеять, делать для него символические подарки. Наше тело - это храм для нашей души. Когда хорошо телу, то и на душе становится легко и светло. Поэтому, заботясь о храме своей души, вы обретете не только хорошее самочувствие и здоровье, но и душевное равновесие.

Любую радость можно находить в мелочах, таких как - движение, вкусная еда, сладкий сон и многое другое. Главное получать удовольствие от всего этого.

В нашей жизни все это присутствует только благодаря нашему телу! 

Но к сожалению, современные люди часто забывают об этом. Они лишь заостряют внимание на том, что их не устраивает, вместо того, чтобы работать на своими недостатками. Но разве можно получить какой то результат уделяя своему телу минимум времени и внимания?

Каждое утро я начинаю с небольшой разминки - это несколько физических упражнений, которые улучшат кровообращение и работу внутренних органов. А еще, чтобы прекрасно выглядеть и иметь хорошее самочувствие я 2 раза в день утром и вечером каждый день пользуюсь программами продукции компании Vision. Кликните по картинке и познакомьтесь с продукцией: 

Старайтесь проводить перед зеркалом хотя бы 5 минут каждый день, любуясь своим отражение. Делайте комплименты своему телу, даже если оно пока не радует вас. Положительная внутренняя установка очень важна. Очень скоро отражение в зеркале улыбнется вам и начнет радовать вас, а вы научитесь жить в гармонии с собой и со своим телом. 

 
Р.S. Вам понравилась статья? Нажмите на кнопки соц.сетей, чтобы поделиться с друзьями.




 



Комментариев нет: