среда, 2 апреля 2014 г.

МОЕМУ ВЕТУАЛЬНОМУ ДРУГУ!!!






Привет, дружочек мой!
Как настроение? Как твои дела?
Найдёшь минутку поболтать со мной?
Пусть виртуально - это не беда.
Сейчас пошлю тебе стихи.
И ты пришли мне что-нибудь своё
.
Как хорошо, что есть ты на Земле
,
Что встречу подарила нам Судьба
.
И каждый вечер я спешу к тебе
.
Привет, дружочек! Как твои дела?


Кликай на картинку и послушай уникальные пожелания для Вас.


















Что пожелать друзьям! - БОГАТСТВ, УДАЧИ...,
От жизни каждый хочет своего...
А друзьям желаю,  просто СЧАСТЬЯ! 
Чтоб было понемногу, но ВСЕГО!

МИРА всем, ЛЮБВИ и РАДОСТИ!
И пусть ЧУДЕСА случаются, как и в ДЕТСТВЕ.
Пусть РАДОСТЬ зайдет в каждый дом и в каждое СЕРДЦЕ!

Коль зашли Вы ко мне на страничку - пожелать Вам УДАЧИ хочу!
Пусть летит она к Вам, словно птица, и окажется все по плечу. 
Пусть ЗДОРОВЫ все близкие будут, пусть сопутствует в деле УСПЕХ!
Пусть к Вам тянутся ДОБРЫЕ ЛЮДИ,
Ну, а СЧАСТЬЯ - пусть хватит ДЛЯ ВСЕХ! 



Познакомьтесь с  Автором! 
Кликайте на картинки

Сюрприз для Вас!!!

Выбирай себе  самый  лучший и полезный подарок:  
http://goo.gl/cXeWuF
http://goo.gl/FDRTdH



Понравился Вам этот пост? Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, кому желаете ТЕПЛА, ДОБРА, ЛЮБВИ и СВЕТА!  Они Вам будут очень благодарны!!!  



                 

Комментариев нет: